Оборонный комплекс Урала готовится к войне между ЧТЗ и "Уралвагонзаводом"
Источник: Россия.Регионы
Вообще, единственным соратником правительства Индии (в вопросе поставок военной техники) в России считается "Уралвагонзавод", который третий год подряд поставляет в далекую теплую страну свои танки Т-90С.
Сотрудничество дошло уже до того, что УВЗ поставляет в Индию не танки, а запчасти, которые индусы собирают уже на месте. Даже на прошедшей в 2002 году выставке вооружения "Russian ExpoArms", когда, казалось бы, военные атташе всех стран получили доступ к предприятиям, "Уралвагонзавод" монополизировал общение с делегацией Индией и добился от правительства этой страны обещания подписать контракт на модернизацию имеющихся в Индии танков Т-72.
Однако в ноябре прошлого года правительство Индии вдруг одумалось - и решило провести тендер. По непонятным причинам, УВЗ об этом не уведомили, зато информацию о тендере получили на Челябинском тракторном заводе, который индусы очень любят за двигатели, которые предприятие поставляет для танков.
Руководство ЧТЗ недолго думая начало готовить заявку, но тут о тендере прознали на УВЗ. Говорят, что генеральный директор "Уралвагонзавода" Николай Малых был в гневе, и не столько от того, что правительство Индии нарушило свое слово, сколько от вероломства челябинцев, которые пробиваются на тендер, получают благословения министерства обороны и профильных комитетов под маркой холдинга "Уральская бронетанковая техника", в который входит УВЗ и ЧТЗ. Однако холдингом "рулит" УВЗ и естественно, что Николай Малых никакого разрешения прикрываться именем холдинга не давал.
Сегодня гендиректор УВЗ должен вылететь в Индию. По некоторым данным, вместе с ним на одном самолете должен лететь и глава ЧТЗ Валерий Платонов. Если директора не поругаются в самолете, то большая разборка должна произойти в Индии. Сначала Николай Малых готовится отчитать челябинского коллегу, а потом разобраться с правительством дружественной страны относительно честности и порядочности в отношениях.
Если планы директора УВЗ будут реализованы, то разборки директоров закончатся в уже на следующей неделе возвращением блудного ЧТЗ в лоно родного холдинга. Если консенсус так и не будет найден, то говорят, возможен полный развал так и не сформированного окончательного холдинга.