Танк Т-84

Прокрутить влево
Генеральный конструктор по созданию бронетанковой техники и артиллерийских систем, начальник ХКБМ им. А. А. Морозова, генерал-лейтенант М. Д. БорисюкШестицилиндровый двухтактный танковый дизель 6ТД-2, мощностью 1200 л.с.Обработка сварно-катаной башниКорпус Т-84 в сборочном цехеОпытный танк 478ДУ2 (серийный номер 54118), перед отправкой на международную выставку вооружений «IDEX-95» в Абу-Даби, весна 1995 года. Машина отличалась сварно-катаной башней, установкой комплекса оптико-электронного противодействия (КОЭП) ТШУ-1 «Штора-1», а также двигателем 6ТД-2Прицельно-наблюдательный комплекс командираМесто наводчикаДневной прицел наводчика 1Г46М «Проминь» (справа) и тепловизионный прицел «Буран-Катрин-Э» (слева)Т-84, принимавший участие в тендерных испытаниях в Греции, 1998 год. За ним виден американский M1А2 «Абрамс» и другие танки — участники испытанийОпытная машина 478ДУ4, проходит испытания на заводском полигоне под ХарьковомМашины, разработанные в ХКБМ им. А. А. Морозова: Т-84 «Оплот» (справа), вариант модернизации «семьдесятдвойки» Т-72АГ (в центре), БРЭМ-84 (на заднем плане)Опытный танк 478ДУ5, хорошо виден отсек, укрепленный на кормовой части башни, в котором расположен кондиционер и часть боеприпасовВспомогательная силовая установка ЭА-8А
Прокрутить вправо



Машины, разработанные в ХКБМ им. А. А. Морозова: Т-84 «Оплот» (справа), вариант модернизации «семьдесятдвойки» Т-72АГ (в центре), БРЭМ-84 (на заднем плане)

Главная страница В начало